Бронирование декора на определенную дату

Для бронирования декораций необходимо оформить заказ на сайте: выбрать декор, его количество и обозначить желаемую дату старта аренды.

При формировании заказа указать ваши контактные данные и адрес доставки, либо выбрать самовывоз. После получения заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения бронирования и консультации по осуществлению предоплаты за аренду декора.

Как осуществляется доставка декора?

Есть несколько типов доставки.

1. САМОВЫВОЗ. Он осуществляется с нашего склада по предварительной договоренности с менеджером в районе д. Колодищи. Самовывоз осуществляется на бесплатной основе.

2. ДОСТАВКА. Она возможна в день мероприятия в любое удобное для вас время и заблаговременно оговаривается с менеджером. Стоимость доставки декора и его монтажа, а также демонтажа, рассчитывается индивидуально и зависит от объема арендуемого декора и месторасположения площадки.

Возможно ли заказать монтаж фотозон / декораций?

Да, есть возможность для осуществления монтажа декораций в день мероприятия.Стоимость доставки декора и его монтажа, а также демонтажа, рассчитывается индивидуально и зависит от объема арендуемого декора и месторасположения площадки.

Как происходит оплата?

Предоплата за аренду декора осуществляется переводом на банковский счет. Также возможна оплата наличными.

Если предмет аренды повреждается во время использования?

У Вас есть возможность вернуть поврежденный предмет нам, а мы возвратим залог за вычетом стоимости починки поврежденного предмета.

У ВАС ЕСТЬ ЗАЛОГ?

Позиции декора, размещенного на сайте, имеют залоговую стоимость, которая указана в описании товара.

Залог — сумма ответственности арендатора, в рамках которой он отвечает перед нами в случае повреждения арендованного декора. Залог считается исходя из реальной рыночной стоимости предмета с учетом амортизации оборудования. В случае повреждения декора ответственность Клиента ограничивается Залогом.

При возврате декора в надлежащем виде залог возвращается в полном объеме. В случае порчи/утери декора залог удерживается или возвращается частично за вычетом стоимости понесенных убытков.

Что делать, если необходимо продлить аренду?

В этом случае вам необходимо сообщить о желании продлить аренду менеджеру по телефону. Если арендованное оборудование не является забронированным другими заказчиками в указанный период, продление будет возможным с внесением оплаты за соответствующий период. Если декор является забронированным на запрашиваемый период, мы предложим альтернативу и попросим осуществить возврат согласно договоренности.